Рейлинги АПС "L" черные для Chevrolet Niva
- 5 850.00 р.
-
Рейлинги Chevrolet-NIVA "L" предназначены для всех автомобилей Chevrolet-NIVA (Шевроле-НИВА) не зависимо от года выпуска, комплектации и модификации (модель рейлингов Chevrolet-NIVA "M" является альтернативной и отличается исключительно внешним видом).
Классический дизайн, гармонично дополняющий внешний вид данного автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под уплотнителями дверей автомобиля) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.
Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.